С 1 марта вступило в силу постановление Правительства РФ, согласно которому диспетчер аварийных служб обязан отвечать на телефонный звонок жильцов многоэтажек в течение пяти минут. Если уложиться в этот срок он не смог — ему придётся самому перезвонить абоненту или оставить ему сообщение.
Аналогичный срок отводится постановлением на рассмотрение заявок, поступивших в виде голосовых и электронных сообщений. Параллельно устанавливаются предельные сроки реагирования на обращения граждан. Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем должны быть ликвидированы в течение 30 минут с момента регистрации заявки, засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения — в течение двух часов, аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения — в срок не более трёх суток с даты аварийного повреждения.
Источник: https://www.pnp.ru/economics/zakony-vstupayushhie-v-silu-v-marte-2.html
Наконец-то! Это сколько лет надо было думать, чтобы додуматься до самого естественного решения. Это где такое видано, что нужно принимать ЗАКОН, чтобы просто заставить работников нормально выполнять свою работу??!!
Постановление-то хорошее, нужное, наконец-то вспомнили, что кроме фантастических ракет надо и до быта снизойти! Но вот ВЫПОЛНЕНИЕ этого постановления, уверен — тоже из области мечтаний. Зная, ЧТО из себя представляют наши коммунальные службы, зная хамство их диспетчеров и ВСЕГДА «занятые» телефоны. Уж знаем-с. Плевать они хотели на всякие там постановления. Воз как был, и ныне там и будет там. Кто-то думает иначе? С удовольствием приму ОБОСНОВАННЫЕ возражения.