В соответствии с утвержденным муниципалитетом планом подготовки к курортному сезону, предприниматели, руководители здравниц и предприятий туриндустрии приступили к работе.
Так, в минувшие выходные на проспекте К. Маркса свои рекламные конструкции демонтировал салон сотовой связи, проявив понимание общегородских задач и уважение к требованиям по созданию единого архитектурного облика одной из самых популярных пешеходных улиц Кисловодска.
Собственники гостиничного комплекса «Гранд Отель» в рамках подготовки к «высокому» сезону проводят восстановительно-реставрационные работы по обновлению фасада здания. Одно из знаковых строений, расположенных на Курортном бульваре, предстанет перед жителями и гостями курорта в новом цветовом решении и, безусловно, станет его украшением.
А вот некоторые собственники объектов курортной сферы, хотя и в курсе происходящего, однако решительные действия по приведению своих объектов и прилегающей к ним территории в порядокне спешат. А время не ждет: май семимильными шагами приближает Кисловодск к лету. Не действует даже тенденция «хорошей ревности», когда стоит кому-то одному создать красоту на своем объекте, как начинается соревнование. Очевиден диссонанс: либо фешенебельный фасад любимой собственности и непродуманный паркинг около домовладения, отсутствие нарядной южной зелени и освещения, разрушенные бордюры, либо потрескавшаяся штукатурка, падающая в курортной зоне на головы отдыхающих.
Время диктует свои законы в конкурентном мире, где нельзя дистанциироваться от общественных городских дел, особенно если речь идёт о жизненном пространстве не только для гостей курорта, но и для своих собственных детей.