Как бы скептически, с каким недоверием ни относились бы мы к власти, а есть-таки в Кисловодске позитивные моменты. Например, все больше кисловодчан на своем опыте убеждаются в эффективности звонков на прямую линию главе города. Воспользовался этой возможностью может каждый, а о действенности такого формата общения читатели могут судить по фактам.
Мать двоих детей пожаловалась на проблему перейти с коляской улицу Кирова. В настоящее время, как показало недельное наблюдение волонеров, лифт исправно работает с 8 до 22 часов
ООО «Газпром Теплоэнерго Кисловодск» после обращения жителей ул. Набережной обязалось сделать перерасчет за потребленную в 2017 и начале 2018 года тепловую энергию. Жители ул. Катыхина пожаловались на отсутствие городского транспорта в новом микрорайоне для переселенцев из ветхого и аварийного жилья. Пересмотрена схема транспортного обеспечения населения, и с 1 февраля в данный микрорайон продлены маршруты автобусов № 3 и № 22.
После обращения граждан по поводу высокого размера оплаты за жилье, предоставленное по социальному найму, финансовое управление администрации города производит перерасчет коэффициента соответствия платы в сторону уменьшения.
Жители улицы Авиации пожаловались на самострой по соседству. Администрация города подала иск в суд о сносе самоволки.
Для ул. К. Цеткин, где прекратилось радиовещание, по сообщению руководства ОАО «Ростелеком», приобретен кабель, и в ближайшее время радио там заработает.
По улице Чкалова, где «беспредельствует» застройщик, в судебном порядке будет засыпан котлован и сделана детская площадка.
Все вопросы, попавшие в поле зрения Главы во время прямой линии, взяты на контроль, определены ответственные исполнители.
В рейтинговом голосовании по выбору общественных территорий, которые нуждаются в первоочередном благоустройстве, приняло участие более 6,5 тысяч работников лечебно-профилактических учреждений и гостиничного комплекса Кисловодска.