Вы уже догадались, откуда открывается этот невероятный вид?
Фуникулёр, или, как многие привыкли говорить, «канатная дорога», самый быстрый и красивый способ добраться от среднего парка к верхнему. 8 минут вы будете наслаждаться невероятными пейзажами на протяжении 1743 метров, с высоты 250 метров
Только представьте: Долина роз, Синие камни, Красное солнышко, где-то вдали М.Ю.Лермонтов, смотрящий на двуглавый Эльбрус, смотровая площадка, верхушки сосен буквально под вашими ногами…и горы, горы, горы.
Поверьте, вы унесёте с собой незабываемые впечатления.
К слову, давайте все же разберёмся, в чем разница между фуникулёром и канатной дорогой?
Фуникулёр ходит по рельсам, а канатная дорога — по канату. Вот самое основное различие.
Тем не менее Фуникулер — одна из разновидностей канатной дороги. Самая тяжелая и безопасная. Так как фуникулер — с закрытой кабиной, а посадка производится в стоящую неподвижно кабину.
Существует несколько типов фуникулёров. Наиболее распространённой является схема с двумя вагонами, жёстко соединёнными канатом, перекинутым через двигатель, размещённый на верхней станции. Двигатель приводит в движение перекинутый через него и уложенный между опорными рельсами канат, на концах которого жёстко закреплены вагоны.
Для фуникулёров типичными являются короткие трассы с очень крутым уклоном, достигающим в среднем до 70 %.
Фуникулёры обычно имеют только две станции (верхнюю и нижнюю). Точно так же, как в Национальном парке «Кисловодский». Вагоны проектируются индивидуально под каждую трассу, с учётом её крутизны.
По устройству фуникулёру близка железная дорога или трамвай на канатной тяге (англ. cablecar — «канатный вагон»). Так как устоявшегося русского термина не существует, у нас прижилось иностранное слово.
Все это лишь означает, что в Национальном парке «Кисловодский» находится именно канатная дорога. Мы приглашаем вас насладиться поездкой над верхушками деревьев и невероятным открывающимся горным пейзажем!