Дорогие читатели, вот такое письмо неожиданно пришло в НК. Его автор благодарит организацию, которая, как и другие предприятия ЖКХ, обычно вызывает у кисловодчан больше отрицательных эмоций, чем позитива. Особенно когда речь идет о квитанциях. Но как бы там ни было, а если благодарность заслужена, то мы только рады. Если кто-то хочет ответить, пишите, мы готовы опубликовать и обсудить любое мнение!
«Обращаюсь к вам, чтобы защитить сетевую компанию Кисловодска. Шквал ругательств вызвало то, что улицы Катыхина, Прудная, Станичная двое суток были без света из-за обрыва проводов во время ураганной стихии в прошлую пятницу. Большая часть города осталась без света. Но всего за сутки 90 процентов обесточенных домов свет получили. Да, достучаться в наши электросети в субботу было невозможно — туда звонили все! Тем не менее, энергетики работали круглосуточно, не обращая внимания на нашу истерию. А сейчас зажегся центр города — починили уличные фонари. Обращаюсь к своим соседям по Кисловодску: поймите, город сделал невозможное. После стихии наутро не было заторов, куч грязи — ночью все вывезли. Сломанные и вырванные с корнем деревья еще остаются, но их пилят и постепенно вывозят. Может, стихия — хороший повод заменить полувековые ели на новые, раз их корневая система уже не прочная? Лужков в свое время говорил, что результат каждодневной работы чиновников проявляется только во время стихийных испытаний. Я считаю, что электросети и руководители города выдержали удар стихии. И доказали, что работать могут.
Людмила РОДИНА»