ИНФРАСТРУКТУРУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ КМВ ЖДЕТ МОДЕРНИЗАЦИЯ

ИНФРАСТРУКТУРУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ КМВ ЖДЕТ МОДЕРНИЗАЦИЯВ этом году Северо-Кавказский филиал ОАО «РЖД» направит около 1,7 млрд рублей — почти в полтора раза больше, чем в 2019-м —  на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры Минераловодского региона. Особое внимание планируется уделить модернизации объектов пассажирского комплекса на курортном направлении.

На станциях Пятигорск и Минеральные Воды введут в строй пешеходные переходы со световой и звуковой сигнализацией. Будут отремонтированы три железнодорожных переезда в Пятигорске: на участках Бештау — Лермонтовский и Ессентуки — Подкумок. Еще на 10 переездах появятся устройства заграждения.

Техническое переоснащение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики запланировано на перегоне Скачки — Ессентуки. Реконструкция предстоит железнодорожным отрезкам на участках Подкумок —Кисловодск и Ессентуки — Подкумок, а также Благодарное — Большевистская Искра.

Для маломобильных пассажиров в этом году будут проведены работы по созданию доступной среды на вокзалах Ессентуков, Кисловодска, Минеральных Вод и Пятигорска: для них установят подъемное оборудование, заменят плитку, адаптируют места обслуживания и ожидания.

Напомним, Минераловодский регион Северо-Кавказской железной дороги расположен на территории шести регионов России — Ставропольского края, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии и Ингушетии. Эксплуатационная длина пути в границах региона в сумме составляет 1215 км.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2844097.html

Фото: twitter.com

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.