Инна Антонян: «В людях ценю порядочность и профессионализм»

Инна Антонян: «В людях ценю порядочность и профессионализм» Назначения

Новым главным врачом Городской клинической больницы Пятигорска назначена Инна Александровна Антонян – врач высшей квалификационной категории, отличник здравоохранения, эксперт, дипломированный менеджер в медицине. Опыт руководства крупными медучреждениями у нее огромный – больницы, которые она возглавляла —  ГБУЗ СК «Кировская РБ»ГБУЗ СК «Предгорная РБ». Она полностью перестроила в них работу, преображая советское наследие в оазис здоровья.

Наша справка: Инна Александровна Антонян окончила Ставропольский государственный медицинский университет, врач дерматовенеролог, окончила магистратуру: «Экономика-менеджмент в здравоохранении», дипломированный менеджер. Общий стаж работы – около 30 лет.

О том, какие перемены ждут Городскую клиническую больницу Пятигорска, как будет налажена работа крупнейшего медучреждения КМВ и каковы планы развития больницы, Инна Александровна рассказала в интервью нашему изданию.

— Расскажите, пожалуйста, о своем профессиональном пути.

— Как врач, прошла все ступени профессионального развития. Работала врачом в краевом клиническом кожно-венерологическом диспансере, заместителем главного врача по клинико-экспертной работе, зам главврача по лечебной части, возглавляла многие лечебные учреждения. Последние – это Кировская городская больница,  Предгорная районная больница, а сейчас – городская клиническая больница Пятигорска.

— Сегодня быть главным врачом означает больше быть управленцем-хозяйственником. Расскажите об этих аспектах вашей деятельности.

— Работа главного врача, это, прежде всего работа эффективного менеджера. Здесь и хозяйственные особенности есть, и организационные моменты. Это очень интересная работа. Многоплановая. Но, главное, это командная работа. Потому, что успех развития любого учреждения  – это результат работы команды. Очень уважаю свой коллектив. Ценю профессионализм и порядочность. Это важно для меня. Когда люди следуют этим постулатам, тогда и результаты хорошие.

— Какие задачи вы ставите перед собой и перед коллективом ГБУЗ СК «ГКБ»?

— Это очень серьезное лечебное учреждение, с большими задачами. Это пока единственный региональный сосудистый центр на КМВ,  к нам прикреплено больше миллиона населения, плюс отдыхающие. Коллектив работающий, активный, ищущий. И это очень важно. Потому, что человеческий фактор  имеет принципиальное значение. Конечно, многое предстоит сделать. Это дальнейшее развитие высокотехнологичной помощи населению, для этого у нас все есть, дооснащение необходимым оборудованием и дальнейшее спасение жизней жителей городов КМВ и всех прикрепленных территорий. Очень серьезные планы у нас. С помощью Минздрава и правительства Ставропольского края,  думаю, у нас все получится.

— Это долгосрочная стратегия по развитию больницы. А какие первоочередные действия планируются на посту руководителя?

— Никаких резких шагов мы не будем делать. Сейчас просчитываем планы и возможности решения первоочередных задач по оказанию экстренной медпомощи. Есть такой очень важный момент, как национальный проект «Здравоохранение».  Мы вошли в этот проект, у нас выполняются многие аспекты, хотелось бы кое-что изменить, и улучшить в этом направлении. Мы работаем под руководством министерством здравоохранения, правительства Ставропольского края, при поддержке нашего губернатора, Владимира Владимирова. Думаю, в этом направлении, в командной работе, будет хороший результат.

— Какими методами руководства вы пользуетесь?

— Уважение. Я отношусь к людям так, как хотела бы, чтобы ко мне относились. Это для меня самое главное. Как уже сказала, ценю порядочность  профессионализм. Понимаю, что все мы люди, человек может устать, ошибиться, но порядочность и профессионализм – должны оставаться всегда. Это самое главное. И еще – непрерывное обучение. Это очень важно. У нас весь коллектив, конечно, заинтересован в этом. Люди хотят работать и стремятся учиться.

— По каким критериям вы оцениваете эффективность работы коллектива?

— Их много – критериев. Удовлетворенность пациентов – прежде всего. И удовлетворенность самих медицинских работников. Да, они пришли в медицину по зову сердца. Но, они тоже должны получать удовлетворение от работы – и от общения с пациентами, и от взаимодействия с коллегами. От организации своей работы. А результат, кончено, повышения продолжительности жизни населения. Нам Президент поставил такую серьезную задачу – увеличение продолжительности жизни. Мы должны следователь этим постулатам. Для этого у нас все есть – знания, опыт, желание работать. Думаю, мы справимся с поставленными задачами.

— Городская клиническая больница Пятигорска – это не только крупное лечебное учреждение, но и большая научная база. Собираетесь ли вы поддерживать это направление?

— Однозначно. Любая поддержка от меня как руководителя, и будем выходить на Минздрав для создания самых оптимальных условий.

— Сегодня важная задача для любого медучреждения — привлечение специалистов.

— Да, в этом направлении будет вестись работа. Как руководитель с большим стажем и опытом, скажу – для меня важно, когда мы привлекаем врачей из других регионов. Это другая школа, другое видение. Это всегда очень продуктивно. Мы чему-то научимся, и у нас можно поучиться. Мне всегда интересно это направление.

— Может быть, вы бы хотели обратиться к коллективу или пациентам?

— Взаимоуважение – это очень важно. Должен быть комплаенс между пациентом и персоналом. Об этом говорила и буду говорить – должно быть взаимоуважение, прежде всего. Вежливость и профессионализм — залог успеха. Это уже выстраданное и понятое решение.

 

Лидия Ткачева
Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.