ЧТО ТВОРИТСЯ С НОВЫМИ ДОРОГАМИ?

ЧТО ТВОРИТСЯ С НОВЫМИ ДОРОГАМИ?
Пр. Победы

Читатели продолжают присылать нам фотографии, на которых с объективной беспощадностью наступившие ливни  демонстрируют изъяны в дорожном хозяйстве Кисловодска. Прежде всего — качество укладки асфальта,  съевшего в прошлом году около 240 млн рублей (http://tass.ru/ekonomika/5023457). А этим летом планируется начать ремонт дорожного полотна на 18 улицах города,  на что из консолидированного бюджета края и муниципалитета направлено 112 м

Мы не смеем замахиваться на глобальную тему  управления хозяйством в масштабах страны, с его более чем странной, несогласованной системой планирования, когда «в товарищах согласья нет». Мы лишь видим результат: ежегодное выделение целевых бюджетных средств на ремонт дорог при фактически сгнивших водопроводных и канализационных сетях, проходящих под ними, а также неработающих или вовсе отсутствующих ливневках. Почему финансирование идет не наоборот? Случайность, упущение? Но если бы эта проблема, находящаяся в компетенции правительства РФ,  была единственной! Может ли управление городского хозяйства ответить: почему даже там, где никакие трубы не рвутся и течи нет, асфальт положен откровенно плохо? Достаточно посмотреть, какими лужами покрыт даже проспект Победы — главная артерия города. А на улице Вокзальной, напротив лестницы в госфилармонию, зауженная до предела часть тротуара, примыкающего к  территории железнодорожного вокзала, всегда покрыта грязью, прилетевшей из-под колес машин, едущих вниз от привокзальной площади. Потому что при любом дожде вода идет грязной рекой именно по правой стороне проезжей части, над подземным переходом и дальше, к Нарзанным ваннам.  Можно только сочувствовать пешеходам, застигнутым врасплох на этом участке тротуара. Впрочем, кого это волнует?  Почему искривлено, трескается  или проседает полотно улиц, отремонтированных в прошлом году и пока не поврежденных течью? По какой технологии укладывается покрытие проезжей части? Да и была ли тут вообще какая-то технология, если ливневая вода  течет, как хочет, и скапливается в огромные лужи, а на новом асфальте образуются новые ямы, которые  кое-как засыпают щебнем — до первого дождя?

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.