Крупнейший форум по продвижению и развитию ресторанного бизнеса в России проходил в Москве. Российская неделя ресторанного бизнеса — первый в нашей стране проект, где для привлечения гостей делается акцент на инструментах продвижения и развития ресторана.
На площадках форума были организованы творческие дискуссии, где обсуждались сервис, кухня, интерьер, популярные способы продвижения компании через социальные сети, интернет, маркетинг. В этом уникальном форуме приняли участие молодые предприниматели из Кисловодска Роланди и Давид Калдани. Они прошли мастер-классы, на которых секретами мастерства делились знаменитые рестораторы — Аркадий Новиков, Александр Раппопорт, Тимур Ланский. В качестве экспертов был приглашен ряд известных практиков и профессионалов индустрии HoReCa.
— Наш бизнес-сектор привлекает тех, кто болен синдромом гостеприимства, — рассказывает один из руководителей проекта Денис Евдокимов. — Программа помогает разложить все по полочкам, понять, как можно радовать людей хорошей кухней и высоким сервисом, а не по-быстрому разбогатеть. Многие хотят все и сразу — сейчас время такое. Но нужно иметь терпение и усидчивость.
Участники форума отметили, что на одной платформе были собраны самые-самые успешные рестораторы, те, кто мог реально поделиться знаниями. В преддверии открытия в Кисловодске первой на Ставрополье ресторации Аркадия Новикова участие кисловодчан в Российской неделе стало знаковым. «Это совсем иной уровень и иное отношение к ресторанному делу. Это – академия искусства высокой кухни и европейского стандарта обслуживания», — считают молодые предприниматели из Кисловодска.