Красная Поляна — поездка моей мечты

Красная Поляна - поездка моей мечты Проба пера

В конце мая этого года я вместе с родителями отправилась в удивительнейшее место под названием «Красная Поляна». Сегодня – это один из самых популярных курортов России. Необыкновенная красота этих мест побудила меня к написанию этой статьи. Уже на протяжении нескольких лет я приезжаю сюда, чтобы в очередной раз насладиться великолепием гор Кавказа.

По приезде на место назначения, несмотря на то, что мы добирались на машине довольно долго, примерно часов 11, бросив вещи в гостинице, мы незамедлительно отправились на долгожданную встречу с пышно цветущим очарованием гор.

Красная Поляна представляет собой три отдельных курорта: Роза Хутор, Газпром, Красная Поляна. Последний находится на уровне 960м.  Инфраструктура всего курорта заслуживает отдельного внимания, так как абсолютно все продумано до мелочей, все сделано с учетом высокой степени комфорта. Больше всего мне понравилось то, что есть множество пеших троп, соединяющих курорты. В тот же вечер мы спустились на специальных автобусах-шатлах до уровня 540 м, и далее прошли пешком до курортной зоны Роза Хутор, любуясь окружающими со всех сторон горными вершинами, на которых ещё не растаял снежный покров, но в то же время уже радовал взор сочный зеленый ковер из растений и трав. Шум бурной горной реки Мзымта заглушал звуки проезжающего транспорта.

Довольно сильный летний дождь полил на нас, как из ведра, но это не испортило нашего настроения. Мы увидели, что вокруг всей краски стали ещё ярче.

Во второй день мы наслаждались чудесными видами с высоты птичьего полета, поднявшись по канатной дороге. На Роза Пик, куда мы поднялись, было довольно холодно и ещё не начал таять снег. «Зарядись энергией гор» — гласит девиз Красной поляны. И мы, как и все остальные гости курорта, «заряжались», впитывая энергию этих самых гор.

Так совпало, что в это время у меня был день рождения, и я получила яркое, по-кавказски колоритное, поздравление от персонала одного из ресторанов, в котором мы решили отметить мое пятнадцатилетие. Это был один из самых незабываемых моментов путешествия.

На третий день мы открыли для себя невероятно   живописную тропу «Озёрный траверс». Этот маршрут не из лёгких, но он открывает туристам изумительные виды на горы, озёра, и природа открывающихся по мере продвижения мест впечатляет.

Четвёртый день мы посвятили подъёму на канатках и прогулкам по курорту Газпром. Здесь можно наблюдать горные хребты, на склонах которых раскинулись огромные лесные массивы с многовековыми деревьями, среди которых преобладают хвойные.  В эти пейзажи гармонично вписались и уютные домики-шале в альпийском стиле. Вряд ли можно найти место, лучшее для медитации. Мы долгое время гуляли и увлеченно рассматривали окрестность. С каким же удовольствием потом мы пили горячий чай из горных трав на высоте более 1000 м, созерцая идеальные картины природы!

В пятый день мы переместились в курорт Горки Город. Именно здесь находится самый высокий Зиплайн во всей России, который дает человеку, подвешенному на стальном канате, возможность ощутить себя в бесконечном полете, получая при этом неописуемое удовольствие и мощнейший выброс адреналина.

Я и мой папа посетили еще и верёвочный парк, где мы испытали себя на тропе приключений и прошли запутанные и сложные веревочные пути. Конечно же, были моменты, когда находил страх, но мы решительно шли к цели. Такие аттракционы помогают преодолеть страхи.

Поездка получилась яркой и незабываемой. Природа этих мест, несомненно, дарит каждому приезжающему сюда море эмоций и радости, массу незабываемых впечатлений.

ИЛОНА НАГАЕВА, юнкор студии юных корреспондентов и писателей «Парус» пятигорского Дворца детского творчества

Фото: ИЛОНА НАГАЕВА
Поделиться или сохранить к себе: