Во вторник на многострадальном мосту через Ольховку, движение по которому было перекрыто из-за неожиданного обрушения конструкций 16 февраля прошлого года, состоялся брифинг первого заместителя главы города-курорта Максима Нагорнова.
Напомним, что строительство моста повлекло изменение схемы движения пассажирского транспорта, основной поток которого был направлен по улицам Кирова и Желябова, что вызвало их перегрузку и серьезные неудобства для горожан. Приступить сразу к восстановлению, требовавшему непосильных для города затрат, было невозможно. Тем не менее чиновниками назывались разные утешительные сроки его сдачи: то лето, то осень, то зима 2016 года, затем апрель 2017-го, после чего начальник управления городского хозяйства лишился должности — в полном соответствии угрозе потерявшего терпение главы. А первый зам, которого эта угроза зацепила крылом в виде выговора, в очередной раз удержался. И даже встретился с журналистами городских и региональных СМИ, рассказал о работах, развернувшихся на мосту, и предсказал этому сооружению долгую и счастливую жизнь, превышающую семь десятилетий, прожитых его советским предшественником.
По словам Максима Нагорнова, ажиотаж вокруг ведущегося строительства его удивляет: срок сдачи нового моста через Ольховку 30 июня 2017 года — согласно подписанному контракту. И никаких сомнений нет ни у подрядчиков, ни у заказчика. Что касается несбывшихся сроков, называвшихся прежде, то к ним лично первый замглавы отношения не имеет, так как, по его заверению, никогда их не озвучивал. Мост является объектом высокой категории сложности, поэтому на всех этапах строительства его фундаментные части проходят лабораторные исследования на соответствие техническим параметрам. Строят его качественно и основательно: металлические части состоят из уникальной стали, используемой в переправе через Керченский пролив, а архитектурный стиль будет соответствовать старинной части города, для чего специально изготавливают чугунные фонарные столбы в Тобольске.
Тем, кому интересны подробности, мы предоставляем оригинальную аудиозапись встречи:
А эта запись — настоящий крик души множества предпринимателей, для которых закрытие моста, лишившее их покупателей, стало настоящей катастрофой:
Господи какая чушь. А как же десятки других высказываний товарища Нагорнова, Курбатова и других о сроках сдачи, о начале строительства.
Мое мнение — позор! Просто позор! Как может этот человек находиться на такой должности!? Такой маленький мостик и столько разговоров! Им надо где-то поучиться, пройти стажировку, сдать экзамены и только потом приходить на рядовую работу в Кисловодск, а не на руководящую