Нам не делают поблажек

Нам не делают поблажек Проба пера

В Ессентуках в здании Театр-парка в Продюсерском центре заслуженного артиста РФ Эвклида Кюрдзидиса были подведены итоги двухлетней работы телевизионного театра-студии «Хрустальный ИсточникЪ».

Юные актеры показали уровень своего мастерства в спектакле «Однажды в царстве» режиссера Виола Мирошниченко, поставленного по сценарию юного студийца Алены Синюшкиной. За два года существования студии девочки и мальчики смогли отточить свой талант, научились работать над собой и не растеряли влюбленность в своё дело.

После спектакля мне удалось пообщаться с одним из актёров, а именно с Алексеем Павленко, который сыграл в спектакле небольшую, но очень интересную и привлекающую внимание роль — роль Кощея Бессмертного.

Я видела тебя сегодня в роли сказочного злодея. Какие ощущения у тебя от сегодняшней игры в спектакле?

— Ощущения и чувства смешанные, потому что это — моя первая отрицательная роль. Знаете, я очень волновался, боялся не решить той задачи, которая была поставлена передо мной режиссером. В преддверии спектакля я сломал ногу и какую-то часть репетиций мне пришлось пропустить, но буквально за три-четыре недели до выпуска я стал в строй. Я очень волновался, но всё получилось.

— Ты всегда справляешься с задачами, которые стоят перед тобой?

— Стараюсь решить их максимально хорошо.  Бывает очень сложно, но в таких случаях ты оттачиваешь свою волю. Например, я поставил себе задачу окончить школу с золотой медалью. И вот я перешел в одиннадцатый класс без единой четверки.

Сложно ли совмещать учёбу на отлично и театр?

— Совмещать сложно, но не потому что сложная учёба или тяжело быть в театре. Сложно в плане времени. Иногда не хватает его на всё, но я как-то справляюсь. Наверное, потому что люблю театр, и не хочу, чтобы одно мешало другому.

— Кощей — очень интересный и разносторонний персонаж. У тебя Кощей получился крутым, безусловно. Наверное, трудно было работать над такой ролью?

— Для меня этот персонаж, наверное, самый умопомрачительный. Работать над ним было непросто для меня, хоть роль и небольшая. Но как говорит нам самый главный наставник Эвклид Кюрдзидис: «Настоящий артист не брезгует «маленькими» ролями, ведь любую роль можно сделать гениальной».

— В спектакле, как, впрочем, и в предыдущих работах театра, в контексте с игрой на сцене используются и «киновставки». Как тебе такой прием?

— Прием, я считаю, замечательный! Не нужно загромождать сцену декорациями, ощущение пространства дает экран, где происходит продолжение событий.

— Что ты скажешь о своих педагогах?

— У нас замечательные педагоги. Они нам так много дали за короткое время. Это педагоги по актерскому мастерству: Елена Новоселова, Виола Мирошниченко, Светлана Лизогубова, — а также педагоги по киноискусству: Виктор и Елена Козленко. Нельзя не отметить и работу нашего хореографа Анжелы Кокоевой.

— Что тебе больше всего нравится в театре-студии?

— Мне нравится работать в спектаклях, учиться каждый день чему-то новому, оттачивая актерское мастерство. И еще мне нравится, как это не покажется странным, что нам не делают поблажек. С нас спрашивают, как и со взрослых актеров. Поэтому важно учиться, трудиться и быть крайне дисциплинированным, чтобы добиться хороших результатов.

МИЛАНА ДУБРОВИНА, юнкор студии «Парус» пятигорского Дворца детского творчества

 

Фото: Николь Сафарова
Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.