В Кисловодск завершился I региональный Чемпионат среди работников питания и сервиса санаторно-курортного комплекса КМВ. В течение двух дней на базе Кисловодского государственного многопрофильного техникума в профессиональном мастерстве соревновались повара и официанты ведущих объектов туристической индустрии.
Кисловодск — старейший курортный город России — не случайно был выбран площадкой для проведения чемпионата. Он имеет крепкие традиции в сфере гостеприимства, санаторно-курортного сервиса и опыт внедрения передовых инноваций в туристической индустрии.
На церемонии закрытия чемпионата по итогам всех конкурсных заданий Дипломом за 1 место был награжден Андрей Тен (санаторий «Плаза» г.Кисловодск), за 2 место – Александр Куделин (ЗАО «Санаторий «Кругозор» г.Кисловодск), за 3-е – Лидия Вихидовская (ФГБУ «Санаторий «Заря» г. Кисловодск).
Глава Кисловодска Александр Курбатов поздравил победителей, поблагодарил почетных гостей соревнований, организаторов, членов Курортного Совета Кисловодска за проведение такого замечательного мероприятия и вручил Почетные грамоты президенту Северо-Кавказской Ассоциации кулинаров, кавалеру знака достоинства А.Б. Ли, директору ГБПОУ «Кисловодский государственный многопрофильный техникум» В.А. Винокурову, председателю Курортного совета при администрации города-курорта Кисловодска, директору Государственного казенного учреждения «Санаторий «Электроника» Федеральной таможенной службы Ф.А. Морозову.
— Первый региональный Чемпионат среди работников питания и сервиса санаторно-курортного комплекса КМВ — заметное и важное событие в жизни нашего региона как с точки зрения развития отрасли, повышения качества общественного питания и уровня ресторанного обслуживания, так и в плане формирования новой культуры потребления и гостеприимства, — сказал глава города-курорта Александр Курбатов. — Это первый чемпионат, но я убежден, что он будет проходить ежегодно, и каждый раз открывать новые кулинарные таланты.
Конкурс дал возможность участникам не только продемонстрировать мастерство, но и содействовал поиску и выработке новых подходов в организации услуг общественного питания, повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности предприятий КМВ, продвижению местных брендов.