НЕБЕЗОПАСНУЮ ЖВАЧКУ ИЗЫМАЮТ ИЗ ПРОДАЖИ

НЕБЕЗОПАСНУЮ ЖВАЧКУ ИЗЫМАЮТ ИЗ ПРОДАЖИКомпания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

 

Ранее в регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок «Five. Правда или действие» производителя Wrigley с призывами на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию «Правда или действие», производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара», — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания «Правда или действие» началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

«В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно». «Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению», — подчеркнула она.

Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

«Группы смерти» 2.0. Кто стоит за всплеском активности «китов»

В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым «группам смерти», ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Александра

    мне кажется- не там ищут корень зла. в лапы всяких сект или таких вот групп попадают не все,а только готовые к этому-разочарованные,с несформировавшимися жизненными установками и представлениями о том что такое хорошо а что такое плохо.начинать надо с семейного воспитания с установления в обществе прочных и устойчивых представлений о допустимом и недопустимом поведении,о положительном и отрицательном ,о человеческих ценностях и приоритетах

    Ответить