НЕБЕЗОПАСНУЮ ЖВАЧКУ ИЗЫМАЮТ ИЗ ПРОДАЖИ (12+)

НЕБЕЗОПАСНУЮ ЖВАЧКУ ИЗЫМАЮТ ИЗ ПРОДАЖИКомпания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

 

Ранее в регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок “Five. Правда или действие” производителя Wrigley с призывами на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

“Компания Wrigley приняла решение остановить акцию “Правда или действие”, производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара”, — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания “Правда или действие” началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

“В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы”, — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления “тревожащего контекста в России”, с учетом которого “некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно”. “Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению”, — подчеркнула она.

Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

 

“Группы смерти” 2.0. Кто стоит за всплеском активности “китов”

В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым “группам смерти”, ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Александра Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Александра
Гость
Александра

мне кажется- не там ищут корень зла. в лапы всяких сект или таких вот групп попадают не все,а только готовые к этому-разочарованные,с несформировавшимися жизненными установками и представлениями о том что такое хорошо а что такое плохо.начинать надо с семейного воспитания с установления в обществе прочных и устойчивых представлений о допустимом и недопустимом поведении,о положительном и отрицательном ,о человеческих ценностях и приоритетах