ПО ПАРКУ — С ВЕТЕРКОМ

ПО ПАРКУ - С ВЕТЕРКОМСовсем недавно прибыли в Кисловодск первые электрокары «Эль Дилижанс», но уже сегодня трудно представить себе наш огромный парк без этих тихих, удобных, экологически чистых средств передвижения, полюбившимся как горожанам, так и гостям любого возраста.

Масштабы парка давно нуждались в таком транспорте. Мощность двигателя электрокара соответствует параметрам, позволяющим с легкостью преодолевать крутые подъемы. Электромобили были изготовлены компанией, которая специализируются на производстве техники для рекреационных зон в рамках инвестиционного проекта с учетом сложного горного рельефа местности. Они рассчитаны на 11 пассажиров и встречают отдыхающих на маршруте, разработанном специалистами национального парка «Кисловодский». Одной «зарядки» хватает на 150 километров. Напомним, что первыми пассажирами электрокаров в преддверии открытия курортного сезона стали губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров и глава города Александр Курбатов. Директор национального парка Дмитрий Науменко лично презентовал гостям новое чудо и рассказал о планах по внедрению экологического транспорта в работу парка и его обслуживанию. Как сообщает пресс-служба администрации города-курорта Кисловодска, по мнению мэра города, экологически чистый транспорт – один из оптимальных вариантов для решения задач по обеспечению дополнительного комфорта и удобства для передвижения отдыхающих. Кисловодчане, которые немало поволновались в связи с открывшейся в районе Колоннады незнакомой транспортной остановкой, сегодня приветствуют электрокары, как старых знакомых.

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Галина

    Парк был гораздо лучше без «старых знакомых». Не понимаю, к чему эта бравада?

    Ответить
  2. Nikolai (@NikolaiUglov)

    Согласен, Галина! В курортных городках цивилизованных стран (вдоль Пириней и Альп) всегда проводят референдумы с местным населением, когда начинают какое-то новое дело (строительство, реконструкцию и т. д.) Но это не в России! У нас власть никогда не считалась с интересами людей. Что будет в нашем парке? Это настоящий бизнес-проект для чиновников. Сначала две кары, затем покупают ещё шесть, уже сейчас делают остановки-заправки для них (а, по сути, это будут новые кафе). Потом возможно появится разметка дорог, ГАИ, аварии, наезды на людей, мамы с колясками и старики будут подвергаться рискам. В общем, пешеходный парк превратится в обычный городок с движением автотранспорта. Зачем эти кары? ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ! Парк существует, чтобы по нему ходить пешком…

    Ответить