АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ НА КОЛЕСАХ ПОМОЖЕТ ЖИТЕЛЯМ ПОСЕЛКОВ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ С ВЫВОЗОМ МУСОРА НА МЕСТЕ

АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ НА КОЛЕСАХ ПОМОЖЕТ ЖИТЕЛЯМ ПОСЕЛКОВ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ С ВЫВОЗОМ МУСОРА НА МЕСТЕРегиональный оператор идет навстречу населению. Принято решение организовать регулярные выезды специалистов в отдаленные населенные пункты. Теперь их жители могут заключить договор на обращение с ТКО, сверить данные по лицевым счетам и оформить льготы на месте.

 

Пресс-служба РО ООО «ЖКХ» сообщает, что первыми в графике выездного абонотдела появились поселки Мирный, Нижнеэтокский и село Юца. Реалии таковы, что не каждый потребитель может приехать на прием к специалистам в районный центр. Причины разные: нехватка времени, редкие рейсы общественного транспорта, а кому-то дорога тяжела из-за возраста или проблем со здоровьем.

— Мобильный абонентский отдел готов оказать населению полный спектр услуг. По намеченному плану в населенный пункт выезжает автомобиль, оборудованный необходимой оргтехникой. Прием граждан может проводиться как в помещении, предоставленном администрацией, так и прямо «на колесах», — рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. — Уже за первые 4 дня работы проконсультировано 106 селян. За корректировкой данных по количеству проживающих обратились 42 человека, принято 27 пакетов документов на оформление льгот. Формируется график на предстоящую неделю.

По договоренности главы поселений заранее информируют жителей о прибытии абонотдела «на колесах». А если предварительная заявка поступила от маломобильных граждан, специалист после основного приема выезжает на дом. Такой подход регоператора к обслуживанию населения позволяет охватить жителей отдаленных населенных пунктов услугами абонирования по максимуму.

 

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.