Планы по изменениям въездной зоны и проспекта Победы, заложенные в 2020-м, будет реализованы

Планы по изменениям въездной зоны и проспекта Победы, заложенные в 2020-м, будет реализованы Дороги и транспорт

В 2022 году в Кисловодске продолжится реставрация фасадов высотных зданий во въездной группе города. Напомним, что проспект Победы начал преображаться с 2020 года: на въезде появились  эффектные архитектурные, световые, цветочные композиции, а на перекрестке с К. Либкнехта был разбит сквер с современной детской площадкой.  Далее была запланирована  реновация въездной зоны с обновлением фасадов зданий, подключением подсветки.

Как сообщил новый глава города Евгений Моисеев, эти планы будут реализованы. В настоящее время фасады зданий облицовываются, устанавливается подсветка, демонтируются незаконные перепланировки и лоджии. Однако, по словам мэра, темпы работ по облицовке зданий в последнее время снизились. «Это вызвано рядом причин», — пояснил глава, высказав уверенность, что «в ближайшее время работы наберут должные обороты» и проект по формированию нового облика въездной группы в этом году будет завершен.

Но это не все: принято решение расширить проспект Победы и организовать по нему  одностороннее движение в  сторону выезда. К центру будут двигаться только автобусы и  электротранспорт по специально выделенной полосе. Проект стоимостью  46  миллионов рублей разработают уже  в  текущем году.

Давно запланированный долгожданный «прокол» между проспектом Победы и улицей Кирова – мечта кисловодских автомобилистов — также наконец-то также будет построен. Все это позволит разгрузить проспект, задыхающийся от огромного количества транспорта, и значительно снизит количество аварий.

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Татьяна

    Насчет расширения не поняла, это что, опять деревья будут вырубать?
    А может, сначала объезд построить и посмотреть, нужно ли все это будет.

    Ответить
  2. Александр

    Очень плохая идея — сделать на Проспекте одностороннее движение. Вот, отвёз я ребёнка в музыкальную школу. И что? Чтобы вернуться обратно, мне теперь придётся пол-города объезжать? Товарищи, это не Москва где лишних 5 км особо не влияют, это Кисловодск, здесь другие расстояния, и лишних 5 км для многих — это удлиннение маршрута в 2-4 раза! Это не только усложнение жизни горожанам, но также ухудшение дорожной обстановки на объездных путях, и увеличение количества выбросов выхлопных газов. Кисловодск — маленький город, тут другие мерки! То же касается общественного транспорта. У нас не столько общественного транспорта, не такие пробки, и не такие широкие дороги, чтобы выделять ему отдельную полосу. Которая, к тому же, будет простаивать в вечернее и ночное время.

    Ответить
  3. Руслан

    Ух давно здесь не был, а столько нового! «Работы и обороты» это хорошо. Если наберут.

    Ответить