В 2022 году в Кисловодске продолжится реставрация фасадов высотных зданий во въездной группе города. Напомним, что проспект Победы начал преображаться с 2020 года: на въезде появились эффектные архитектурные, световые, цветочные композиции, а на перекрестке с К. Либкнехта был разбит сквер с современной детской площадкой. Далее была запланирована реновация въездной зоны с обновлением фасадов зданий, подключением подсветки.
Как сообщил новый глава города Евгений Моисеев, эти планы будут реализованы. В настоящее время фасады зданий облицовываются, устанавливается подсветка, демонтируются незаконные перепланировки и лоджии. Однако, по словам мэра, темпы работ по облицовке зданий в последнее время снизились. «Это вызвано рядом причин», — пояснил глава, высказав уверенность, что «в ближайшее время работы наберут должные обороты» и проект по формированию нового облика въездной группы в этом году будет завершен.
Но это не все: принято решение расширить проспект Победы и организовать по нему одностороннее движение в сторону выезда. К центру будут двигаться только автобусы и электротранспорт по специально выделенной полосе. Проект стоимостью 46 миллионов рублей разработают уже в текущем году.
Давно запланированный долгожданный «прокол» между проспектом Победы и улицей Кирова – мечта кисловодских автомобилистов — также наконец-то также будет построен. Все это позволит разгрузить проспект, задыхающийся от огромного количества транспорта, и значительно снизит количество аварий.
Насчет расширения не поняла, это что, опять деревья будут вырубать?
А может, сначала объезд построить и посмотреть, нужно ли все это будет.
Очень плохая идея — сделать на Проспекте одностороннее движение. Вот, отвёз я ребёнка в музыкальную школу. И что? Чтобы вернуться обратно, мне теперь придётся пол-города объезжать? Товарищи, это не Москва где лишних 5 км особо не влияют, это Кисловодск, здесь другие расстояния, и лишних 5 км для многих — это удлиннение маршрута в 2-4 раза! Это не только усложнение жизни горожанам, но также ухудшение дорожной обстановки на объездных путях, и увеличение количества выбросов выхлопных газов. Кисловодск — маленький город, тут другие мерки! То же касается общественного транспорта. У нас не столько общественного транспорта, не такие пробки, и не такие широкие дороги, чтобы выделять ему отдельную полосу. Которая, к тому же, будет простаивать в вечернее и ночное время.
Ух давно здесь не был, а столько нового! «Работы и обороты» это хорошо. Если наберут.