ПОПАЛИ В КАМПАНИЮ

«Российская газета» — Столичный выпуск №6721 (150)

Газеты и журналы с хорошим тиражом и стажем работы получат скидку по подписке

Минкомсвязь объявила о приеме заявок от изданий, которые претендуют на звание социально значимых. Побороться есть за что. Статус даст возможность получить ряд преференций на распространение газет и журналов в подписную кампанию 2016 года. В рамках Всероссийских подписных декад им будет предоставлена дополнительная скидка в 15 процентов на услуги «Почты России».

Заявки ждут в департамент государсpochta-podpiskaтвенной политики в области СМИ минкомсвязи до 15 сентября этого года. Но рассматривать будут обращения не всех изданий, а только тех, которые отвечают ранее утвержденным Экспертным советом по региональным печатным СМИ критериям.

Во-первых, издание должно существовать не менее пяти лет, быть законопослушным, иметь подписную историю, высокий тираж в рознице. Во-вторых, не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики. Должны присутствовать и статьи, ориентированные на детей и подростков, а также о проблемах людей с ограниченными возможностями.

Однако тем отечественным изданиям, которые не попадут в перечень социально значимых, огорчаться особо не стоит. Почтовики обещают, что в течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016 года не будут поднимать цены на стоимость доставки. Она останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года, говорят в «Почте России».

Подписная кампания на первое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря нынешнего года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным средствам массовой информации с тиражом от пяти тысяч экземпляров «Почта России» предоставит скидку в 17 процентов на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ независимо от количества тиража получат скидку в размере 25 процентов.

«В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Татьяна ШАДРИНА

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.