Претензии и предложения по работе общественного транспорта Кисловодска можно направить  на горячую линию

Претензии и предложения по работе общественного транспорта Кисловодска можно направить  на горячую линию Дороги и транспорт

Не секрет, что вопросы пассажирского обслуживания в Кисловодске – серьезная проблема, решить которую городской власти не удается годами, несмотря на неоднократные попытки. С 1 сентября помочь это сделать может каждый: в городе по вопросам работы общественного транспорта открыта  “горячая линия”.

Звонки на “горячую линию” принимаются круглосуточно. Оставить сообщение можно дежурному оператору единой дежурно-диспетчерской службы по телефону 112 .

– Позвонив по телефону 112, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей, высказать иные предложения и замечания, – рассказали в управлении городского хозяйства администрации города. Создание постоянно действующей “горячей линии” поспособствует наведению порядка и повышению качества в сфере транспортного обслуживания горожан.

Ежедневно поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам. При этом, как предупредили в городской администрации, позвонив, не забудьте указать свои контактные данные.

 

Фото: kisgazeta.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.