Не секрет, что вопросы пассажирского обслуживания в Кисловодске — серьезная проблема, решить которую городской власти не удается годами, несмотря на неоднократные попытки. С 1 сентября помочь это сделать может каждый: в городе по вопросам работы общественного транспорта открыта «горячая линия».
Звонки на «горячую линию» принимаются круглосуточно. Оставить сообщение можно дежурному оператору единой дежурно-диспетчерской службы по телефону 112 .
— Позвонив по телефону 112, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей, высказать иные предложения и замечания, — рассказали в управлении городского хозяйства администрации города. Создание постоянно действующей «горячей линии» поспособствует наведению порядка и повышению качества в сфере транспортного обслуживания горожан.
Ежедневно поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам. При этом, как предупредили в городской администрации, позвонив, не забудьте указать свои контактные данные.