РАЗВЕ МОЖНО ТАК ПОСТУПАТЬ С ЛЮДЬМИ?!

Фото004Дорогие читатели!  «Наш Кисловодск», молодое издание кисловодских журналистов,  родился как площадка для горожан, для каждого кисловодчанина, которому есть что сказать, рассказать о себе, о своем творчестве,  опубликовать свои мысли, мнение, фотографии, видеозаписи, поднять проблему. Мы рады, что вы уже привыкли к «НК» и используете  эту возможность.  Сегодня в редакцию пришло письмо, в котором поднимается жизненно важная для Кисловодска тема, давно требующая внимания городской администрации. Его автор — известный многим кисловодчанам оппозиционер Игорь Алешников.

Пришло время написать о Кисловодском МФЦ. Я решил это сделать в форме отчета о своем обращении в это учреждение – так сказать, картинка из жизни, с которой наверняка сталкиваются многие кисловодчане. У нас с супругой четырехкомнатная квартира в совместном пользовании, купленная в браке, которая оформлена в регистрационной палате на нее, т.е она собственник. В этом году пришел большой налог на недвижимость, порядка 5700 рублей. Я как военный пенсионер, участник Б/Д, уволенный со службы с формулировкой «военная травма», имею ряд федеральных льгот, в том числе на недвижимое жилое имущество. Поэтому на семейном совете принято решение, переоформить квартиру на меня. Начну по порядку.

С женой пришли в наш МФЦ, заняли очередь к терминалу для получения талона на посещение специалиста. Возле терминала находилась девушка приятной наружности и быстро помогла выбить нужный талончик, для получения консультации. Минут через 15-20  мы подошли к заветному окошку, где объяснили специалисту нашу проблему о желании переоформить нашу квартиру на одного их супругов. Нам четко дали информацию, что для этой цели необходимо заказать здесь же, в МФЦ кадастровый паспорт объекта. Но для этого надо заплатить по реквизитам госпошлину в размере 200 рублей. Отстояв очередь к терминалу, там же в зале, решили съездить в сбербанк и там оплатить пошлину, так и сделали. Вернувшись в МФЦ, опять заняли очередь к терминалу для получения нового талончика к специалисту для заказа кадастрового паспорта. Прождав минимум полчаса, мы задали вопрос администратору: «Почему так медленно движется очередь, верней не движется совсем?» Нам ответили: «Специалист один на приеме, другие на перерыве». Я узнал, что специалист по приему заявления о заказе кадастрового паспорта находится под номером 9. Минут через пять мы увидели, что без объявления по электронному табло очередного номера к окошку присаживается особа средних лет: по поведению усматривается, что специалисту знакомая. Дама бесцеремонно протягивает пакет документов через окошко, где документы охотно принимают и делают вид, что ничего не обычного не происходит. Мы поинтересовались у бесцеремонной дамочки номером ее талончика. Он оказался на десяток номеров больше, т.е получен гораздо позже нашего. Мы стали возмущаться наглостью происходящего, на что сотрудники МФЦ не реагировали вообще, но видя, что назревает скандал, быстро нашли нужного специалиста, и нас пригласили к другому окошку. Здесь мы минут десять заполняли необходимые анкеты, затем нам объявили, что кадастровый паспорт будет готов по истечении 7 рабочих дней. Дело было в понедельник 31 августа 2015 года.    Ровно через 9 дней, в среду 9 сентября мы посетили МФЦ снова. И все сначала: терминал для получения талона к специалисту, очередь, и вот заветное приглашение. В ответ услышали: «Паспорт Ваш не, готов, звоните завтра». Ушли ни с чем. На следующий, 10 сентября позвонили в МФЦ по контактному телефону, нам ответили: паспорт готов, приходите. В 18-00 опять пришли в МФЦ и опять: очередь к терминалу, талон и очередь к специалисту, 30 минут ожидания и снова приглашение. Но, увы, нас ждало опять разочарование — паспорт не готов и когда будет, не известно. Порешили на том, что нам дадут знать об этом по телефону. 11 сентября жене пришло смс сообщение, что паспорт готов, можно забрать. Не веря в свое счастье, решили пойти в понедельник, так чтобы наверняка. И вот в понедельник 14 сентября в 14 часов дня опять МФЦ: опять терминал, опять талончик опять очередь, и минут через 40 — ура! — паспорт на руках! Затем опять консультация, и опять: очередь к терминалу, талончик к специалисту и какая-то уже по счету консультация. Выдержали и это. На одной из очередных консультаций (честно, сбились со счета какой) нам  сказали: необходимо взять из паспортного стола справку о прописанных в квартире лицах. Мы и это сделали. Потом выяснилось, что такую справку должен брать, каждый прописанный в квартире член семьи, а это — лишние очереди, только теперь в паспортном столе .Поехали дальше. Опять консультация, где очередной специалист нас ошарашила: раз имущество было приобретено совместно в браке, то соответственно супруг не имеет права отчуждать свою часть путем дарения или продажи. Вот такая оказалась новость. Но что еще интереснее, так это… что новый кадастровый паспорт совсем не нужен. Вот так консультанты, вот так кисловодские специалисты: две недели коту под хвост, убитое время в очередях, нервотрепки и прочие блага, связанные с посещением нашего замечательного ФМЦ! Теперь получили новый совет консультанта: идите в регистрационную палату и начинайте оттуда. В регистрационной палате нас проинформировали о наших правах и необходимых действиях и — направили опять в МФЦ. А мы по пути заехали в нотариальную контору, где я заверил свое согласие на дарение всей квартиры своему сыну. Теперь вопрос к читателю: как Вы оцениваете работу нашего ФМЦ, рожденного в таких муках? Я специально не даю никаких оценок, специально в хронологическом порядке изложил свои мытарства из-за ничтожного дела. Разве можно так поступать с людьми, что думает по этому поводу сити-менеджер Кулик, его заместитель Нагорнов, наконец? раз пришли работать, то работайте, а нет — убирайтесь ОТСЮДА, вот мой сказ.

Игорь АЛЕШНИКОВ

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Галина

    С О Г Л А С Н А !!!!!!

    Ответить