Во время состоявшегося на днях первого интерактивного занятия пятиклассники кисловодской гимназии №19 узнали о том, как грамотно разделять отходы с помощью оранжевых контейнеров, что можно переработать, и какие альтернативы существуют одноразовым вещам.
Занятие в формате живого диалога и участия дало школьникам возможность продемонстрировать и свои знания, а также получить массу полезной информации из первых рук.
Урок включил в себя мотивирующие ролики о сортировке отходов, а самые любознательные подключились к поиску замены одноразовым вещам – полиэтиленовым пакетам, пластиковым стаканчикам, защитным маскам. Альтернативу недолговечным предметам ребята нашли сами в специальной эко-сумке регоператора. Интерес вызвали суперпрочная экосумка, авоська – привет из советских времен, индивидуальная бутылка для напитков. «Сумочки-фруктовки» многие увидели впервые. Школьники заявили о готовности участвовать в конкурсах регоператора, чтобы побороться за такие эко-призы.
Представители Фонда РФРК пригласили школьников в проект по сбору пластиковых крышечек, которые с помощью 3D-принтера и другого оборудования способны превращаться в различные предметы. Ребят технологический процесс очень заинтересовал, тем более, что его можно будет увидеть и даже поучаствовать самим.
Эстафета экологических уроков будет передана другим образовательным учреждениям города и региона.