Министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин провел «Час ритейла», совместно с местными компаниями-производителями, в рамках которого достигнуто соглашение о сотрудничестве ставропольских сыродельческих предприятий с торговой сетью «Флагман».
«Час ритейла» — традиционная встреча производителей и организаций торговли, в рамках которой разрабатывается стратегия реализации информационно-маркетингового проекта «Покупай Ставропольское» и продвижения местной продукции на полки ритейла.
На сегодняшний день в супермаркете «Флагман» ассортимент продукции местных производителей насчитывает порядка тысячи наименований. Только по итогам 2022 года доля ставропольской продукции достигла 25%. Наибольшую долю в товарообороте здесь занимают хлебобулочные изделия, молочная продукция, колбасные изделия, слабоалкогольные и безалкогольные напитки.
Теперь в супермаркете будет больше ставропольских сыров. По информации министра, их будут поставлять местные компании, которые производят твёрдые, полутвердые, мягкие и рассольные сыры высокого качества – всего около 30 наименований.
Договорились об увеличении поставок сыров и сыроваренной продукции, а также проработали вопрос прямых договоров с производителями, проинформировал Денис Полюбин.
В целом, предприятия пищепрома Ставропольского края, несмотря на все сложности 2022 года, смогли нарастить объемы производства ряда продовольственных товаров. Так, отмечается положительная динамика в выпуске плодоовощных консервов – увеличение на 11,4 % до 25 млн условных банок, колбасных изделий – на 0,9 % до 10,9 тыс. тонн, кисломолочной продукции – на 3% до 36,4 тыс. тонн. На 20% больше выпущено безалкогольных напитков – почти 17 млн дкл.
В крае в сфере переработки сельхозсырья реализуется 30 инвестпроектов. А по поручению губернатора региона В.В. Владимирова разработана десятилетняя программа развития отрасли, по итогам которой планируеися увеличить объемы переработки вдвое и ежегодно привлекать в пищевую и перерабатывающую промышленность порядка 11 млрд рублей.