В период, когда важно сберечь здоровье себе и близким, а без решения коммунальных вопросов не обойтись, на помощь приходят дистанционные технологии взаимодействия. Такие возможности, в частности, обеспечил потребителям региональный оператор «ЖКХ». Как ими воспользоваться?
Имея дома доступ к сети Интернет, абонент может не только проверить начисления и платежи в личном кабинете. Благодаря удобным сервисам на сайте регоператора можно самостоятельно ознакомиться с порядком подготовки документов, скачать нужные бланки заявлений для заполнения, сообщить о необходимости корректировки данных по лицевому счету в случае изменения количества проживающих, подать заявку на смену назначения платежа, оформить или продлить льготы. Юридическому лицу – направить пакет документов на заключение или продление договора либо внести необходимые изменения в проект договора без личного присутствия. Сканы документов можно отправить по электронной почте docs@tkosk.ru.
— Дистанционный режим взаимодействия снимает для наших потребителей ряд проблем. Если год назад для абонентов основным плюсом была экономия времени, то сейчас люди стараются избегать лишних контактов из-за напряженной эпидемиологической обстановки, — прокомментировал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. – Конечно, мы позаботились, чтобы посещение абонентских отделов было безопасным: сотрудники проходят медконтроль, регулярно обрабатывается воздух в помещениях и проводится дезинфекция поверхностей. Но возможностями дистанционного взаимодействия можно и нужно пользоваться.
Напоминаем, каждый абонент может зарегистрироваться на сайте компании http://tkosk.ru/lkи в любое время сверить данные по начислениям и платежам через личный кабинет. Пользоваться сервисом можно как с помощью компьютера, так и через мобильное приложение.
Оплату за услуги регоператор предлагает совершить через онлайн-приложения банков (http://tkosk.ru/personal/howtopay), не опасаясь подхватить вирус в очереди на оплату коммуналки.
По любым вопросам в сфере обращения с ТКО можно проконсультироваться в телефонном режиме на «горячей линии» +7-928-340-50-70 или задать вопросы в мессенджере WhatsApp+7-938-301-17-85.