Первый интерактив из целого цикла, запланированного для экологического образования школьников, прошел в кисловодской гимназии №19. Пятиклассники узнали о том, как грамотно разделять отходы с помощью оранжевых контейнеров, что можно переработать, и какие существуют альтернативы одноразовым вещам.
Урок включил в себя мотивирующие ролики о сортировке отходов, а самые любознательные подключились к поиску замены одноразовым вещам – полиэтиленовым пакетам, пластиковым стаканчикам и защитным маскам.
Альтернативу недолговечным предметам ребята нашли сами в специальной эко-сумке регоператора. Интерес вызвали суперпрочная экосумка, авоська – привет из советских времен, индивидуальная бутылка для напитков. Сумочки-фруктовки, которые многие школьники увидели впервые, вызвали желание побороться за них в конкурсах регоператора.
Представители Фонда РФРК пригласили школьников в проект по сбору пластиковых крышечек. Они станут сырьем, которое с помощью 3D-принтера и другого оборудования превратится в различные предметы. Ребят технологический процесс очень заинтересовал, тем более, что его можно будет увидеть и даже поучаствовать самим.
— Эстафета экологических уроков будет передана другим образовательным учреждениям города. Ребят ждут викторины, беседы, тренинги, интерактивные игры. Цель этих уроков не только в увлекательной форме пропагандировать интерес и любовь к природе, но и через детей «достучаться» до взрослых, обратить их внимание на вопросы, связанные с бережным отношением к миру, в котором мы живем, воздуху, воде, земле», — резюмировала начальник управления по экологии и охране окружающей среды Инна Зекеева.