В Национальном парке «Кисловодский» ведется реконструкция канатной дороги

В Национальном парке «Кисловодский» ведется реконструкция канатной дороги Благоустройство и строительство

Многие, кому довелось прокатиться по канатной дороге, считают ее одной из самых живописных в России. По однопролётной дороге протяженностью 1743 метра круглый год одновременно курсировали две кабинки с интервалом около 8 минут. Сегодня она закрыта на капитальный ремонт.

В пресс-службе парка сообщили, что из-за пандемии сроки ремонта сдвинулись на несколько месяцев, однако завершить ремонт планируется до конца 2020 года.

Работы проводятся в три этапа. В настоящее время идет ремонт опор нижней и верхней станций. Старые пассажирские кабинки заменят на современные. Согласно проекту, они будут стилизованы под старину и сохранят привычные цвета: желтый и красный. Также специалисты сохранят концепцию дороги — вагоны будут курсировать в формате маятника, без кругового движения.

Первый рейс кисловодской «канатки», построенной по проекту грузинского инженера В. М. Лежава и соединившей Средний и Горный парки, состоялся в апреле 1973 года. Нижняя станция, которая находится недалеко от павильона «Храм воздуха», сохранила это историческое название,  верхнюю же  назвали «Олимпийский комплекс», так как она находится на горе Малое Седло, где расположена верхняя база ФГБУ «ЮГ Спорт». В этой части маршрута высота от движущегося вагончика до земли составляет около 250 метров. Между двумя станциями курсируют вагончики, время в пути — около восьми минут. Во время поездки из окон можно запечатлеть красивые пейзажи знаменитого парка и открывающихся горных вершин.

 

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Ирина

    канатка-канаткой,а когда будем убирать коров из парка,уважаемая администрация?Загажено-с.

    Ответить