 Реализация государственной программы «Доступная среда» является одной из важных задач органов Пенсионного фонда края.
Реализация государственной программы «Доступная среда» является одной из важных задач органов Пенсионного фонда края.
Создание комфортного приема и обслуживания людей с ограниченными возможностями — это не только обустройство пандусов и обеспечение удобного пребывания в клиентских службах, но и возможность получить услуги ПФР без личного визита в фонд.
Так, например, чтобы люди с ослабленным зрением получали достоверную и актуальную информацию на официальном сайте ПФР, реализована версия для слабовидящих. Человек может самостоятельно выбрать размер шрифта и цвет фона. Существует возможность просматривать сайт в черно-белом оформлении, отключать картинки.
Все материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать. В версии сайта для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент, который позволяет озвучивать любую текстовую информацию на ресурсе.
Получить ответ на интересующий вопрос поможет онлайн-консультант на сайте ПФР.
Сотрудники ПФР ответят на вопросы и в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram.
Вопрос можно адресовать и в онлайн-приемную.
Большинство государственных услуг ПФР можно получить в «Личном кабинете гражданина». Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, а также пройти регистрацию в системе ЕСИА, причем это можно сделать, в том числе, в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда. Дополнительной регистрации на сайте не требуется.
Пользоваться электронными услугами ПФР удобно и в мобильном приложении для смартфонов.









