ВНИМАНИЕ: ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

Уважаемые жители г.Кисловодска!

        Обращаем Ваше внимание на то,  что на территории нашего города участились случаи совершения мошеннических действий с использованием сотовой мобильной связи и банковских карт. Для того, чтобы не стать жертвами мошенников, рекомендуем Вам:

  • Не передавать любой конфиденциальной информации о себе другим лицам, в том числе по телефону (номера банковских карт и коды доступа к ним, пароли, PIN-коды и т.п.). При возникновении каких-либо проблем, обращайтесь в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте;
  • Не переводите денежные средства по звонкам и SMS-сообщениям, где Вам сообщают, что Ваш родственник попал в беду, в этом случае обязательно перезвоните ему и выясните обстоятельства произошедшего и только после этого предпринимайте какие-либо действия;
  • Игнорируйте поступающие звонки или SMS-сообщения о причитающемся Вам выигрыше и необходимости перевода денежных средств;

При получении SMS-сообщения или звонке лица, представившегося сотрудником Вашего оператора связи, о необходимости устранения каких-либо технических проблем и перечисления денежных средств, отправки SMS-сообщений с Вашими персональными данными, приобретения карт оплаты услуг, штрафов и т.п. не предпринимайте указанных действий и лично обращайтесь в сервисный центр Вашего оператора связи или же справочную службу за разъяснениями, либо сообщайте по номеру «02», для любых операторов мобильной связи «112»,  абоненты МТС «112», абоненты Билайн «002», абоненты Мегафон «020».

           Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников «Ваша банковская карта заблокирована», необходимо следовать правилам:

– не нужно звонить по указанному в SMS-сообщении телефону, так как представившийся Вам специалист банка является мошенником. Тем более, не стоит выполнять указания этого специалиста и производить какие-либо операции с банковской картой. Ни при каких условиях не сообщайте свои установочные данные (Фамилию, Имя, Отчество, адрес проживания и т.д.), а также PIN-код и номер /на внешней и оборотной стороны/ карты. Настоящему банку эти данные не нужны.

             Для решения возникшей проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте.

              В случае поступления в Ваш адрес вышеуказанной информации, незамедлительно сообщайте в полицию по номеру «02», для любых операторов мобильной связи «112»,  абоненты МТС «112», абоненты Билайн «002», абоненты Мегафон «020».

Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников «Ваш родственник попал в беду», необходимо следовать правилам:

  1. Прежде всего, не впадайте в панику и не спешите выполнять условия аферистов.
  2. Никогда в таких случаях не называйте своих близких по имени. Попросите человека, представившегося сотрудником полиции, назвать фамилию, имя, отчество и дату рождения задержанного «родственника». Практически в 100% случаев, такой информацией мошенники не обладают и, номер набрали путем случайного набора.
  3. Уточните, в каком именно отделе полиции находится Ваш «родственник», после чего перезвоните в полицию и проверьте информацию.
  4. Попробуйте скорее перезвонить своему родственнику, якобы попавшему в беду и уточнить, что с ним случилось.

         В случае поступления в Ваш адрес вышеуказанной информации, незамедлительно сообщайте в полицию по номеру «02», для любых операторов мобильной связи «112»,  абоненты МТС «112», абоненты Билайн «002», абоненты Мегафон «020».

Поделиться или сохранить к себе:
Наш Кисловодск
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.