Сall-центр регионального оператора ООО «ЖКХ» принял участие в вебинаре Ассоциации «Чистая страна».
«Горячая линия «мусорной» реформы: как правильно разговаривать с потребителями» — тема двухчасового тура онлайн-обучения специалистов. К вебинару подключились и региональные операторы других российских регионов.
— Как показывает практика, общение с гражданами в рамках «горячей линии», особенно, по проблемным вопросам –работа непростая. За сутки в call-центр ООО «ЖКХ» поступает до 400 звонков, — рассказал директор компании Геннадий Ртищев. — От диспетчеров требуются знания правовых основ отрасли, умение грамотно изложить запрашиваемую информацию или дать исчерпывающие разъяснения. Вместе с тем, диалог нужно вести в спокойном и конструктивном ключе.
Оказать информационную поддержку диспетчер обязан, даже если градус эмоционального накала приближается к критическому. В этом случае, требуется недюжинная стрессоустойчивость и умение перевести общение в спокойное русло.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации «Чистая страна» Борис Прокопьев подробно раскрыл законодательные аспекты «мусорной» реформы и дал пояснения по часто задаваемым на «горячей линии» вопросам. Руководитель Центра психотехнологий (г.Москва) Ольга Добрынина рассказала об эффективных методиках ведения диалога в различных ситуациях, а также помогла освоить слушателям методики сброса эмоционального напряжения.
Воспользовались сотрудники call-центра регионального оператора и возможностью обратиться к спикерам вебинара в публичном чате. На все заданные вопросы получены ответы.
Читателям для справки:
Напомним, что с 1 января этого года на основании соглашения с Министерством ЖКХ Ставропольского края №2-46 от 08.05.2018 г. об организации деятельности по обращению с ТКО ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» приступило к выполнению функций регионального оператора по обращению с ТКО
Все это хорошо, если бы мусор вывозили нормально. Едешь по городу, а возле баков стоят мешки, их видите ли не вывозит новый оператор потому что в них что-то там сложено и ему не подходит. А до этого другие вывозили и дешевле все как будто нравилось. Так мы так опять кучами мусора завалимся и что тогда толку от всей этой шумихи и повышения тарифов???
Да забодали уже все с этим мусором!!! Чем 10 лет назад плохая была та первая фирма, которая первая поставила баки алюминиевые у больших домов и у частных пластиковые, все помойки вычистила? Потом полезли все кому не лень на готовое деньги делить. Хоть цены не поднимали. А теперь цены подняли а убирать не хотят, мешки им не нравятся. Когда найдется администрация которая сможет управу найти?