Детский развивающий центр «Храм слова» в Кисловодске-единственный на Кавминводах, где познавательные процессы воспитанников выведены на инновационный уровень. Обучение-развитие на интерактивных занятиях только подтверждают, что учёба может быть в удовольствие, урок раскованным, а результат-превосходить ожидания!
Передвигаться по классу, говорить, двигать руками и даже телом на уроке-разрешается! Вы не ослышались! Такая возможность теперь есть у воспитанников развивающего центра «Храм слова» в Кисловодске. Многие, наверное, привыкли, слыша это название, представлять детский музыкальный образцовый театр «Храм слова», всё верно! Но теперь при театре действует центр, в котором можно развивать логику, мышление, учиться связной речи при помощи интерактивных занятий на инновационном оборудовании.
«Оборудование нового поколения стендап-инновация. Оно разделено условно на три блока: безопасность, окружающий мир и развитие речи и было приобретено в расчёте на детей, занимающихся искусством театра. Но когда мы стали с ним работать, поняли, что оно развивает ребёнка во всех сферах»,-делится опытом руководитель детского развивающего центра «Храм слова» Анна Кузнецова
Инновационная разработка представлена профессорами и практикующими педагогами. Её цель развивать ребёнка, одновременно обучая его в подвижной форме. Именно это и нравится детям. Комплекс «Играй и развивайся» рассчитан на ребят от 3 до 10 лет. Он включает в себя занятия по разным предметам. Дети сталкиваются с жизненными ситуациями, которые в ходе занятия разбираются в теории и на практике. В процессе игры-обучения развивается крупная моторика, мышление, память, речь, интеллект, воображение, концентрируется внимание и при этом вырабатывается скорость реакции и координация движения. Последнее весьма важно, ведь дети не сидят у монитора компьютера и не портят зрение и осанку, они управляют интерфейсом с помощью движения тела, рук и ног, на которые реагируют специальные датчики. Кстати, эта методика рекомендована и детям с ограничениями в здоровье.
«Поскольку обучение проходит в движении, это очень актуально для деток, например, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в частности, для детей с ДЦП, аутистов и с другими нарушениями»,-рассказывает педагог.
Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в группе, что позволяет, особенно дошкольникам, быстрее социализироваться.
В летнем проекте «Приходи почитать» речь воспитанников театра развивали в том числе и с помощью этой методики, которая вызвала эмоциональный отклик у ребят и их родителей.
Ссылка на сюжет https://youtu.be/0in1pIjZ91A